засушливых регионов Китая. Кампания для церкви. Продвижение оперы Монреаля - арии на рынке. Рекламная кампания для производителя легко ломающихся гитар. Общие принципы продвижения хендмейд-продукции и своих книг на Amazon.com. Блоггерам и читателям блогов - Заповеди блоггинга от Криса Гаррета, профессионального блоггера, автора статей для ASPToday, ASPAlliance, Threadwatch, ProBlogger, The Blog Herald, FreelanceSwitch, Cogniview, и CopyBlogger. Он пишет о том, чему успел научиться за 10 лет. Другая статья полезная для блоггеров - формирование аудитории блога . Подборка лучших корпоративных блогов Америки с кратким анализом - о чем и как там пишут, и почему читают - Часть I, Часть II, Часть III. Секреты работы в тандеме твиттер и блог. Может быть, популярность блогов и социальных сетей приводит к тому, что появляется новая профессия - менеджер интернет-присутствия компании. Интервью: О социальных сетях вообще рассказывал Дэвид Мерман Скотт, признанный эксперт в области маркетинга в социальных сетях. Восемь ивент-менеджеров рассказали о том, как они шли к своей профессии, какие инструменты иcпользуют в работе (Часть I, Часть II) Тайны рекламных технологий - вебинары, или веб-семинары, - инструмент обучения и PR. Дополненная реальность - новый способ взаимодействия с потребителем. Вирусные ролики - несколько советов по их созданию. Слуховой маркетинг - как подойти к составлению плана. Кейс-стади: как разные компании справлялись с кризисом доверия и угрозой своей репутации, возникавшими или зарождавшимися в Интернете, Часть I, Чaсть II. Необычные кампании - купоны ко дню Святого Валентина от Miller, виджет Koto-tama для фестиваля новейших технологий, кампания "Верните мир", по итогам которой было изменено законодательство Коста Рики, подборка самых провальных кампаний в СМИ, а также самые худшие партизанские кампании и общие ошибки продвижения в сети. рискованная кампания для стирального порошка, фотографии на память под падающим диваном. Катание с горки как тестдрайв. Конфетный магазин притворяющийся аптекой. Исследования аудитории - для кого, мы, собственно, работаем. Исследование поведения пользователей сети, Мотивы совершения покупок. Почему и как именно потребители оставляют негативные отзывы о продукции в Интернете. И - отдельной строкой - не лучший, но, возможно, самый необычный пост за год - рассказ о том, как актера, снимавшегося для плакатов Microsoft, использовали для борьбы с Microsoft.