class="image image-_original" width="470" height="353" />
  1. Как наладить отношения с рекламным агентством - клиент Лос-Анджелесского агентства Rubicon делится своими секретами построения успешных отношений клиент/агентство. Профессиональное PR-агентство нелегко найти, но даже виртуозам своего дела тяжело работать с заказчиком, который ограничивает деятельность, рубит хорошие идеи, не предоставляет со своей стороны должной информации.
  2. Российские логотипы на мировом конкурсеWOLDA-2008.
  3. World Logo Design Annual – мировой конкурс логотипов, созданный на основе европейского конкурса логотипов. Логотипы выбираются жюри в три этапа, в жюри 10 специалистов в области дизайна, 10 менеджеров по маркетингу от лучших клиентов и 10 представителей публики. Таким образом, дизайнеры выбирают, что можно показать клиенту, клиенты решают .что можно показать публике, то есть покупателям. Победитель из России - логотип для Kit Computers. Также мы писали о немецких логотипах, победивших на конкурсе. В следующем месяце мы продолжим освещать логотипы-победители WOLDA-2008, и начнем со стран востока.
  4. Лучшие амбиент-кампании за декабрь 2008, версия Ads of the World. Дорожная карта для Fiat Linea, зеркальные колонки и фонари в кампании за ответственное потребление алкоголя «Не заканчивай здесь твою ночь. Не пей за рулем», археологическая кампания для румынского музея естественной истории и его выставки динозавров.
  5. Десять крупнейших компаний в социальных сетях. интересные идеи продвижения от Blendtec, испытание дружбы на прочность от Burger King, Starbucks и его поиск совета, а также другие компании, использующие социальные сети для своего продвижения.
  6. Лучшие кампании с использованием нетрадиционных видов рекламы - London International Awards-2008. Золото в номинации "Амбиент-кампании" получили инсталляции на стенах домов для BBC world (образ России стоит отдельного внимания), улыбающаяся акула в кампании для футляра для подводной съемки для фотоаппарата Olympus, и черный мальчик пьющий воду - партизанская кампания в поддержку программы «Музыка это Жизнь» Студии Брюссель и Красного Креста.
  7. Виртуальное консультирование как новый элемент сайта и новая возможность взаимодействия с потребителем. Психологически виртуальный консультант конечно, воспринимается как отдаленный, чужой человек, нему нельзя полностью доверять, но это может быть плюсом. Некоторым сложно общаться с людьми – это стресс, к тому же личное общение всегда создает эмоциональные помехи для решения. В этом смысле сеть-это идеальная среда и для консультанта, и для клиента – они обмениваются текстовыми сообщениями, не связаны ворохом бумаг, весь разговор записывается, его можно потом просмотреть.
  8. Потребители и кризис - как скорректировать рекламную политику? Если посмотреть на опыт предыдущих рецессий рынка, то общая тенденция такова: когда спадает первая волна паники, потребители испытывают некоторую депрессию, а через некоторое время устают от постоянных напоминаний о том, как глубок кризис и как пусты их карманы. Они начинают искать развлечений, хотят развеяться.
  9. Индийская реклама. Индийские рекламные агентства предлагают свой взгляд на рекламу. Хотя экономика Индии не является ведущей, индийская реклама давно вызывает интерес специалистов: она неагрессивная, простая по исполнению, и легко выходит за пределы собственно рекламного пространства. Возможно, дело в традиционном индийском менталитете с его принятием реинкарнации и всеобщей связи вещей.
  10. Шлагбаумы для продвижения бейсбольной команды. Рекламное агентство команды использовало не совсем новое, но все еще достаточно интересное решение: использовать въезды на парковки Окинавы – там люди притормаживают и у них есть время воспринять сообщение.
  11. Страна - тоже бренд. Принципы брендинга в равной степени относятся к странам и регионам, как и к корпорациям и продуктам. Но методы – отличаются. Страны будут каждый день состязаться с соседями – за туризм, внешние инвестиции, экспорт. Бренд страны – это коэффициент, который незримо прибавляется к брендам продукции этой страны.
В апреле мы продолжим тему логотипов, лучших кампаний с использованием нестандартных средств продвижения, философии рекламы, брендинга и социальных медиа.