class="image image-_original" width="470" height="353" />
  • 50 примеров удачного редизайна.Западные компании гораздо охотнее проводят редизайн своих логотипов и меняют свой фирменный стиль, чем российские. Развитие логотипа AT&T Inc, полное изменение BP, легкие изменения критичные для образа Mustang 2010, повышение уровня исполнения Applebee’s, мастерская простота BusinessWeek.
  • Использование образа Барака Обамы в рекламе.На ведерке мороженого Ben & Jerry's перефразируется предвыборный слоган Обамы. Было: Yes, We Can — Да, мы можем. Стало: Yes, pecan — Да, с орехами-пекан. Имя нового президента США красуется на упаковках соуса-чили, слоган предвыборной кампании "Hope" и логотип эксплуатируется Pepsi, Hennessy выпустили коньяк "44" в честь 44 президента...
  • Новые технологии и печатные СМИ.Группа газетчиков из разных редакций Северо-Запада США помогали друг другу в подготовке материалов по общей теме, используя Twitter и специализированную веб-службу закладок Publish2. Наблюдатели разглядели в этой инициативе развитие популярной на Западе модели «журналистики ссылок».
  • Последние сенсации YouTube.Мальчик Дэвид, которого очень расстроил визит к врачу. Коала, которого поит пожарник, участвующий в тушении лесных пожаров в Австралии. Орен Лави с клипом о снах рыжей девчонки — парень, в мгновение ока ставший всемирной мегазвездой. Сальма Хайек, кормящая грудью чернокожего младенца. Бред Питт с Квентином Тарантино, выпустившие новый трейлер «Бесславных ублюдков» — картины о беспощадной карательной группе евреев-антифашистов. Отличные источники вдохновения для маркетологов и пиарщиков.
  • PR 20 лет спустя.Несмотря на все драматические изменения, произошедшие с этим миром и его технологиями, пиарщики занимаются почти тем же, чем и пионеры это профессии.
  • 10 худших рекламных роликов.Деловой портал BNET, принадлежащий телекомпании CBS, составил антирейтинг телевизионной рекламы. Конечно, журналисты старались, но это не может оправдать то, что они так плохо знакомы с российским эфиром. Apple и Алка Зельцер, Skittles и McDonald's в их худших проявлениях.
  • Эффективность маркетинга и PR в социальных сетях.Интернет-журнал MarketingSherpa провел очередной опрос среди маркетологов. Опрошено 1886 специалистов. Более 90% респондентов считают маркетинг и PR в социальных сетях эффективными инструментами для формирования репутации и узнаваемости бренда.
  • Чем заняться маркетологу во время кризиса. Несколько советов об эффективном поведении в новых условиях.