class="image image-_original" width="333" height="500" />
  • Форд и его кампания для модели "Фиеста". Прошли дни, когда вы могли похвастаться новой машиной только соседу и коллегам на работе. Теперь информация об этом распространяется по социальным сетям - чем и воспользовалась компания Ford. На шесть месяцев Ford отдает ключи от своей новой машины - Fiesta - сотне активных участников социальных сетей. Эти "агенты", как их называет Форд, должны записывать свои впечатления и факты об использовании машины в своих блогах - причем как хорошие, так и плохие отзывы.
  • Негативные отзывы в социальных сетях. Согласно исследованию Общества Новых Коммуникаций, 59% потребителей, имеющих доступ к Интернету, используют социальные сети для того, чтобы поделиться своим мнением о продуктах или услугах, и чтобы получить рекомендации и отзывы других. Но в сети негативная информация распространяется легче, чем позитивная. Несколько советов о том, как управлять своей репутацией онлайн, и как реагировать на негативные отзывы. А также - несколько простых технических способов мониторинга репутации, наиболее эффективных в Интернете на сегодня.
  • Неудача кампании Starbucks в социальной сети. Когда вы разрабатываете PR-кампанию, вы строите новую дорогу, вы прокладываете новые линии коммуникации. Одна из самых неприятных вещей - это когда проложенную вами дорогу используют в своих целях конкуренты или недоброжелатели. Именно это случилось с компанией Starbucks.
  • О чем щебечет Твиттер: новые интересные идеи использования. Twitter становится все более популярным как средство маркетинга в социальных сетях, и вместе с ростом своей популярности, трансформируется и порождает "клонов" - порталы, созданные по похожему принципу, но с другими целями. Например, "твиты" ведутся от имени неодушевленных объектов и растений, или только с целью высказать свою ненависть к чему-то, или сказать нечто анонимно.
  • Перелетные пингвины FedEx. FedEx увидел для себя отличную возможность создания PR-акции, когда стало известно о том, что большой аквариум Нового Орлеана ищет способ перевезти 19 пингвинов и двух морских выдр из их временного пристанища в Калифорнии - к открытию аквариума.
  • Секреты работы со спикерами. Спикер - важная составляющая вашего мероприятия. Но при этом спикер - не оборудование, это живой человек, и вы можете кое-что для него сделать, чтобы он не нервничал, не уставал, чтобы у него остались хорошие впечатления о работе с вами. А также несколько секретов по работе со спикером в экстремальных условиях - когда спикер прибывает на мероприятие за пять минут до своего выступления.
  • Как выбрать компанию для проведения мероприятия. Компания для организации и проведения мероприятий" - это очень толстый раздел в любом справочнике "желтых страниц". И очень часто в этой рубрике размещаются фирмы, у которых просто есть несколько служащих для обзвона приглашенных, фотограф, автобус и скидка на большие заказы в местном ресторане. Приведем несколько аспектов, на которые особо стоит обратить внимание.
  • Необычные идеи в продвижении технологичных товаров. Технологические новшества часто принято продвигать основываясь только на их фактических характеристиках. Но в мире стремительно развивающихся технологий потребности рядового человека далеко опережаются развитием техники, и значит не только за счет фактических инноваций нужно продвигаться. Ведь техника - это часть жизни - как посуда, как мебель, как пейзаж за окном.
  • Амбиент-реклама за права человека. Четыре примера нестандартных кампаний в области прав человека и защиты окружающей среды: женщина в чемодане, рамка на стене, плакат наклеенный на ребенка и открытка с секретным посланием.
  • Greentube: навигация как сообщение. Казалось бы, что нового можно придумать для размещения на YouTube? Ну ролик, ну вирусная реклама... Но Greenpeace удалось сказать новое слово в рекламе на YouTube. Гениальное и простое решение - использование полосы прокрутки как элемента сообщения ролика.
  • Пять брендов, по которым мы будем скучать. Есть самые разные причины для исчезновения брендов - и иногда исчезают даже бренды, которые нравятся потребителям. Проанализируем пять таких случаев.