class="image image-_original" width="470" height="470" />
  • Мировой конкурс логотипов WOLDA-2008. Азия. World Logo Design Annual – мировой конкурс логотипов, созданный на основе европейского конкурса логотипов. В нашем сегодняшнем выпуске "Классика по средам" - финалисты конкурса WOLDA-2008 из стран Востока: Бахрейн, Гонконг, Израиль, Турция и другие.
  • Художник не должен быть голодным.Начинающим музыкантам порой очень тяжело пробиться. Нужно заниматься музыкой, текстами, сыгрываться, а еще обзванивать клубы, искать возможности для записи... В сегодняшнем материале - небольшой совет, не панацея, но скорее информация к размышлению. Возможно, продажи и чистое творчество не так далеко отстоят друг от друга, как вам казалось.
  • Партизанская драма.Для раскрутки индийского театрального фестиваля агентство OnM (Бангалор, Индия) решило прибегнуть к нестандартным средствам: разных заведениях города специально нанятые актеры разыгрывали мини-драмы.
  • Радиореклама: за и против. Радиореклама – довольно сложный инструмент, потому что это самый узкий из каналов коммуникации, доступных масс-медиа – канал слуха. Некоторые соображения об основных недостатках и достоинствах радио с точки зрения эффективности размещения рекламы.
  • Шесть типов журналистов и как с ними работать. В современном мире, если вы делаете хоть что-то значимое, рано или поздно вам придется общаться с журналистами. А если вы устраиваете мероприятия, журналисты для вас просто необходимы. Есть шесть основных типов журналистов которые отличаются по установкам, мотивации и результату, и их можно опознать - по поведению.
  • Серьезные игры.Городской квест – жанр игр в реальности, сочетающих в себе спорт и интеллектуальное соревнование: перемещением по городу, поиск определенных мест или предметов, и осуществление с ними каких-либо действий, разгадывание загадок. Также как и флэшмобы, городские игры явление сравнительно недавнее, и для возможно, даже более перспективное как BTL-мероприятие.
  • PR-промашка Apple.У Apple хорошие времена, iPod продолжает хорошо продаваться. Но с одним из недавно разработанных приложений возникли проблемы - не технические, а проблемы PR-характера.
  • Nethernet: новое поколение серфинга. Игра Nethernet - отличная идея интернет-маркетинга. Это игра, чье пространство - весь интернет, в котором игроки могут прокладывать свои маршруты, оставлять подсказки и призы для других. Nethernet можно без преувеличения назвать новым поколением серфинга