• Секреты создания вирусных видео. Дэн Гринберг – один из основателей компании Comotion Group, которая занимается вирусным видео-маркетингом. Сегодня он дает несколько советов о том, как раскрутить вирусное видео на youTube: контент, размещение, последовательность, тэги, заголовок...
  • Типы корпоративных подарков. С точки зрения обычного человека праздник – это повод повеселиться, выпить и закусить. Для маркетолога, пиарщика и просто делового человека – это информационный повод. Но и в том, и в другом случае праздник – это головная боль по поводу придумывания подарков.
  • Мушиный маркетинг. Давно известно, что есть три темы, привлекающие внимание к рекламному сообщению и вызывающие положительные эмоции - секс, дети и животные. Агентство Jung von Matt придумало оригинальный способ использования животных (точнее, насекомых) для распространения рекламного сообщения для своего клиента, издательства Eichborn.
  • Музей без стен и крыши. Бывает реклама, которая помимо выполнения своей основной задачи, немного изменяет мир вокруг. Например, в рамках кампании по продвижению рома был создан новый жанр музейного искусства - интерактивный музей под открытым небом.
  • Теория забавы от "Фольксваген". Похоже, компания Фольксваген всерьез взялась разрабатывать теорию вовлечения людей в общение с брендом. В рамках проверки этой теории были созданы три кампании, вовлекающие людей в некую игровую деятельность, которая имеет практическую цель - выбрасывание мусор и выбор лестницы, а не эскалатора, - для физической нагрузки.
  • Маркетинговая природа инноваций.. Есть такое высказывание «необходимость – мать изобретения». Если вы все еще в это верите, вы живете прошлом. В 21 веке потребность, необходимость была заменена желанием. И здоровье капиталистической системы напрямую зависит от создания новых желаний. Любой маркетинг – это вариация на одну и ту же тему: создать «желание» по отношению к продукту, и выдать это желание – за потребность.
  • Реклама которая делает мир лучше Кажется, нет более скучной задачи, чем рекламирование жвачки с долго длящимся вкусом. В ней нет полезных качеств, жующий человек - это всегда немного смешно, жевание нельзя связать с какой-то полезной деятельностью, это просто бессмысленное движение плюс риск вытаскивания старых пломб и гастрита... Но компания Stride доказала, что правила хороши только когда их нарушают,а видео "Танцующий Мэтт", являясь детищем рекламы, также можно назвать и просто гуманистическим актом...