Другие логотипы США, представленные на конкурсе: Логотип для фирмы Aakar, занимающейся подготовкой документации для архитектуры. Дизайнер - Chirag Ahir. Аакар на индийском языке - "форма". Логотип похож на стилизованную "а", и в то же время на свернутые в трубочку страницы, своеобразный символ архитектурной индустрии - так как документы и чертежи часто носят именно свернутыми в трубочку. Логотип для мемориала 9/11. Агентство Landor Associates разработало строгий дизайн, цифра 11 состоящая из двух силуэтов башен. Логотип для LVDC - дизайн-центра в Лас Вегасе. Агентство MODE выбрало павлина, только со свернутым хвостом. Силуэт птицы выражает элегантность и изящество, для него использован серый цвет - скромный, стильный. А свернутый хвост - это обещание красоты. Консалтинговое агентство Considea Consulting также использовало образ птиц. Немного вызывающий получился логотип, агентство явно позиционирует себя как лидера и первопроходца, сильного вожака, который принимает на себя основное сопротивление воздуха и облегчает движение другим птицам. Стильный и немного ретро-дизайн для совета по безопасности вождения мотоциклов в штате Аризона. Агентство - Pitzer Advertising & Design. Score: 53 По материалам WOLDA