амбиент-кампании по версии Ads of the World, декабрь 2008.

Золото: кампания для Fiat Linea со встроенной системой GPS хендс-фри, под слоганом «Без него ты заблудишься», разработанная агентством Leo Burnett, Сао Пауло, Бразилия. Были созданы солнцезащитные коврики с изображением карты, которую как бы держит сидящий на переднем сидении.
Map
map2

Серебро: кампания для Beer Primus за ответственное потребление алкоголя под слоганом «Не заканчивай здесь твою ночь. Не пей за рулем» агентства Lew’s Lara/TBWA, Сао Пауло, Бразилия. В рамках кампании деревья, фонарные столбы и колонки с водой – традиционные места «последней парковки» выпивших водителей – были декорированы как зеркальные шары дискотек. Кампания связывает питье за рулем и ночь развлечений, но при этом без упоминания собственно алкоголя.


Бронза: кампания для румынского музея естественной истории и его выставка динозавров. Целью мероприятия, проведенного в пяти городах, было привлечение внимания прежде всего детей и молодежи к выставкам музея. Художник воспроизвел в пластике скелет тираннозавра, и отдельные его части были разбросаны по паркам и школьным дворам, и слегка закопаны в песок. В это же время учителя, стенгазеты и другие источники распространяли слухи о том, что можно найти кости динозавров в самых неожиданных местах – и так дети и молодые люди пробовали себя в роли археологов. И они отлично справились – нашли все кости. Находки были отнесены в музей, где празднично собрали полный скелет. На мероприятии было очень много людей, оно получило серьезное освещение в СМИ, количество посетителей выставки возрастало с каждым днем.


По материалам Ads of the World