Решение этой проблемы было в высшей степени нестандартным и удачным. Агентство: Cumminsnitro, Брисбен Клиент: Tourism Quensland Награда: Grand Prix в номинации PR Главная идея - создание вакансии "хранителя острова" и раскрутка ее как "лучшей в мире работы". В период кризиса тема поиска работы обрела поистине космическую популярность... Было размещено множество объявлений в газетах, в сети. Ссылки шли на сайт islandreefjob.com. Тем, кто собирался занять эту должность, нужно было создать некий контент, продвигающий регион. В обязанности "хранителя острова" входило кормление рыб, чистка бассейна и разбор почты. О кампании узнали аудитории всех ведущих СМИ - таких, как CNN и BBC. К дате окончания кампании ее аудитория составляла примерно 5.000.000.000. На YouTube было размещено более 34,5 тысяч одноминутных видео от претендентов на рабочее место, в том числе одно "резюме" пришло из Ватикана - всего было создано 610 часов уникального видео-корнтента. Сайт посетили 8 миллионов человек, среднее время просмотра сайта - 8 минут. Поиск в Гугл по словам "лучшая работа в мире остров" приводит к результатам 43 тысяч новостей и более 231 тысячи блогов. Бюджет кампании составлял 1,2 миллиона долларов. Медиа-покрытие темы было оценено в 100 миллионов (такую цену пришлось бы заплатить за платное размещение информации). По результатам был объявлен счастливчик, выигравший эту работу, и 6 мая 2009 года он приступил к своим "обязанностям". Он постоянно рассказывает о своей жизни в блоге, и выкладывает видео. По материалам SapientNitro