class="image image-_original" width="200" height="371" />
  1. Кампания для BBC World, разработанная агентством BBDO New York. Номинации: золото в амбиент-кампаниях. На зданиях были смонтированы картины из кабеля, а кабель уходил в окна. Всего три картины: подавление демократического протеста на фоне храма Василия Блаженного, сброс гуманитарного продовольствия в Африке, и ребенок с автоматом.
  2. Кампания для Национальной Галереи, разработанная агентством The Partners, London при поддержке Hewlett Packard – золото в номинации Амбиент. Были созданы 49 огромных принтов с высоким разрешением, изображающие шедевры Национальной Галереи и Галереи Искусств Йорка. Они были развешаны на улицах Йорка в течение 17 недель лета 2008. Задача кампании – увеличить популярность Галереи Искусств Йорка. Джим Приор, ведущий консультант проекта, говорит, что несомненный плюс идеи – в ее ясности, в том, что не требовались никакие объяснения, слоганы, и этих картин было достаточно и для привлечения внимания, и для транслирования сообщения. Кампания получила огромное освещение в СМИ.
  3. Кампания для футляра для подводной съемки для фотоаппарата Olympus, разработанная агентством Springer & Jacoby, Гамбург, золото в номинации «Промо». Задача кампании – чтобы люди купили чехол для подводной съемки для своего нового фотоаппарата Olympus. Для этого в фотоаппараты был встроен видеоролик – к камере подплывет акула и неожиданно улыбается. Потом демонстрируется футляр для подводной съемки и слоган. Результат кампании – более 10% владельцев фотоаппарата купили футляр для подводной съемки.
  4. Кампания в поддержку программы «Музыка это Жизнь» Студии Брюссель и Красного Креста, для сбора средств в поддержку страдающих от нехватки воды. Агентство mortierbrigade, Брюссель, награда - золото в номинации «Партизанский Маркетинг». Во время ток-шоу у ведущих и участников всегда есть стакан воды, есть он и у ведущих новостей, к этому все привыкли и не замечают. Пока в студию не вбегает черный мальчик в старой одежде, не хватает стакан и начинает жадно глотать воду. Так длилось три дня, всегда в прайм-тайм. Проект получил продолжение в Интернете, на youtube и в блогах. Раскрученный таким образом фестиваль «Music for Life» имел огромный успех, благотворительные пожертвования достигли пяти миллионов долларов за шесть дней.
  5. По материалам London Internatiolnal Awards