чего? Caffe Negra решило сначала немного поразмышлять о том, как использовать особенности окружающей среды. Дело в том что город, где находится кафе, наполнен туристами. А значит, теми кто не знает города, и в то же время ищет что-то. И в кафе решили поступить нестандартно - вместо того чтобы увеличить количество указателей с именем своего кафе, они написали на указателях то, что собственно, они предлагают клиентам. Так что на улицах города появились стрелки с надписью "Пицца", "Тирамису" и прочие - рядом с официальными городскими указателями на парки, бассейны и полицейские участки. Цифры успеха могут показаться слишком маленькими - 39 порций равиоли продано за месяц, 52 пиццы, 27 тирамису... Но эти небольшие цифры составляют рост в 1000% по сравнению с предыдущим месяцем, когда кофейня продала 5 порций равиоли и две пиццы... По материалам ads of the world