class="image image-_original" width="375" height="500" /> - Онлайн-видео очень легко находится поисковиками и в среднем обеспечивает более высокую позицию в выдаче. Только не забывайте прописывать теги и добавлять подробные описания.. И собирать комментарии. - визуальная информация проще воспринимается тем и у кого мало времени. Визуальный канал восприятия у людей - самый мощный, и информация полученная по видео, усваивается быстрее и легче. - коммуникация получается более личной, так как зрители воспринимают кроме вербальной - невербальную информацию, такую как выражение лица, жесты. Видео вовлекает. В этом формате можно попробовать размещать в сети то, что вы обычно пишете словами. Инструкции, консультации, вопросы и ответы, объявления... Это ваш шанс показать свое истинное лицо. Видео, размещенное в сети, воспринимается по-другому, чем ролик по телевизору. Телевизионный экран делает зрителя пассивным. Компьютерный экране для пользователя - его рабочее пространство, поэтому и видеоматериал воспринимается иначе, более активно, больше информации усваивается, и больше отклика. По материалам Conversation Agent