class="image image-_original" width="580" height="435" /> Один из самых больших тиражей в мире, 220 миллионов (в год печатается в два раза больше, чем Библий), принадлежит каталогу Ikea. Но до недавнего времени у этого издания не было литературной критики. Агентство Wirz Werbung, Цюрих, Швейцария, решило пригласить одного из ведущих немецких литературных критиков, Хельмута Карасека. В конце концов, это его долг как профессионала - уделить внимание одной из самых распространенных книг в мире. Критика получилась честной, отзыв довольно негативный. «Очень загруженное произведение. Персонажи толпятся среди разнообразной мебели, редко говорят что-то значимое и редко говорят что-то связное. Иллюстраций больше, чем слов, и выбор слов порой очень странный. Например, там есть фраза «мы моргаем глазами» - чем еще, спрашивается, мы должны моргать? Местами текст становится чересчур сентиментальным: «счастье – это мягкая постель и хороший вай-фай». Хочется отложить книгу после этого восхваления «уютным обнимашкам.» Отзыв критика снят на видео, и хотя первые три минуты смотреть довольно скучно, но потом начинаешь наслаждаться. По материалам ADweek.com