В 2011 году доходы Твиттера от рекламы выросли на 233%, продажи рекламы на LinkedIn - на 95%, и не похоже, чтобы эта тенденция прерывалась. Согласно данным от eMarketer, в 2011 году доход Твиттера от рекламы составил 139 миллионов долларов, что более чем в два раза превышает цифру 2010 года. Аналитики полагают, что в 2012 году эта цифра составит 259 миллионов, то есть рост составит около 80%. LinkedIn в 2011 году заработал на рекламе 154 миллиона, однако в 2012 году ему предрекают менее значительный рост - 46%. В Твиттере около 300 миллионов пользователей, у LinkedIn - 135 миллионов. Пока что сложно сказать, какой из ресурсов более эффективен как рекламная площадка. Пока что LinkedIn впереди, по крайней мере со своей программой, позволяющей нацелить рекламные объявления на отдельные группы пользователей. Твиттер же пока концентрируется на оплаченных твитах как основном рекламном ресурсе. По материалам PaidContent.org