class="image image-_original" width="580" height="387" /> Шутка про вкручивание лампочки - довольно старая. Один из первых вариантов встречается в американской прессе 1960-х годов, и это вопрос о политиках. Сейчас лампочку вкручивают самые разные люди, разных национальностей, религий, профессий... В том числе и PR-специалисты, маркетологи и журналисты. Сколько пиарщиков нужно чтобы вкрутить лампочку? - Мне нужно связаться с клиентом, потом я вам перезвоню. Сколько пиарщиков нужно. чтобы вкрутить лампочку? - Четыре. Один вкручивает, остальные пишут заявление для прессы, ключевые идеи и пресс-релиз. Сколько редакторов газеты нужно чтобы вкрутить лампочку? - Одиннадцать. Один чтобы ее вкрутить. Двое чтобы закрутить потуже. Еще три чтобы закрутить еще туже. еще четыре, которые закручивают так, что лопается лампочка либо патрон. И одиннадцатый, который скажет - "а, да ладно, давайте напрямую провода подключим" Сколько копирайтеров нужно, чтобы поменять лампочку? - Никому ничего не менять!!! Сколько арт-директоров нужно, чтобы вкрутить лапочку? - А это обязательно должна быть лампочка? Сколько медиа-персон нужно, чтобы вкрутить лампочку? -Мы сначала посчитаем, сколько она может осветить, и свяжемся с вами. Сколько менеджеров по печатной продукции нужно, чтобы вкрутить лампочку? - Какая лампочка? Забудьте! У нас нет бюджета на это! Сколько начинающих дизайнеров нужно. чтобы вкрутить лампочку? - 100. Один вкрутит, остальные будут говорить "О, я мог бы сделать так же" Сколько интернет-маркетологов нужно, чтобы вкрутить лампочку? - Нисколько, они отдадут это на аутсорс По материалам PR Daily