• Быстрая и легальная перемена внешности. Агентство Publicis Франкфурт-на-Майне, Германия, разработало кампанию для парикмахерской kpOchs. Основными сильными сторонами этой парикмахерской является быстрота работы, и при необходимости радикальная смена облика. На этом и была построена кампания - рядом с настоящими плакатами с объявлением о розыске преступников были наклеены выполненные в том же дизайне постеры, где к лицу преступника были пририсованы 12 разных причесок, полностью менявших его облик. Слоган - "Если вам нужен новый облик, и быстро!"
  • Мост на костях. Calcium-Sandoz компании Novartis - это лекарство для укрепления костей. И агентство Saatchi & Saatchi Мумбай, Индия, нашло простой и нестандартный способ прорекламировать этот полезный медикамент, избежав длинного перечисления его свойств и изображения счастливых детей - опорыа одного из мостов в центре города была прекращена в кость со скромным логотипом и названием продукта.
  • Выходи на улицу! - это главный призыв кампании, разработанной агентством Rethink Communications, Канада, для Funktion Personal Training - компании которая специализируется на организации тренировок на свежем воздухе и спортивных учебных лагерей. По улицам Ванкувера ездил велотренажер, как будто вырвавшийся на свободу из стен спортзала.
  • Солнечный семафор, или Solmaforo - устройство, которое измеряет в реальном времени интенсивность ультрафиолета. Задача кампании - увеличение осведомленности об опасности рака кожи, который можно получить, если загорать не используя кремов, а также продвижение крема от L'Oreal - раздача пробников. У дороги был поставлен этот самый семафор, и около него раздавались пробники. Кампания разработанная Grupo Ferrer Comunicación, Мексика, оказалась успешной - возросли продажи солнцезащитного крема, кроме того во время кампании многие услышали о том, как правильно загорать.
  • Почувствуй себя гонщиком. Агентство Ogilvy Кейптаун, Африка, разработало кампанию для продвижения апрельского номера журнала "Car Magazine", посвященного гонкам Формулы-1. На перекрестках Кейптауна удивленные водители видели ,как перед капотом их машины опускается традиционный стоп-знак гонок, который держит человек в форме работника пит-стопа. На одной стороне стоп-сигнала была надпись "Сезон Формулы-1", на другой - которой знак поворачивался перед тем как цвет светофора сменялся на зеленый - "Получите ваш гид по Формуле-1". Таким образом, кампания охватила миллионы водителей, и наверняка осталась в памяти.
  • По материалам Ads of the World