Концепция базируется на том факте, что эти автомобили могут преодолеть любые препятствия в пустыне, чего нельзя сказать об их владельцах. Для них агентство напечатало карманную книжечку с основными правилами поведения в пустыне: как ориентироваться по звездам, как избегать перегрева, как определить зыбучие пески. Были проведены исследования флоры и фауны песков, и собраны сведения о том, как можно добыть себе пропитание. Все это напечатано специальными чернилами, не токсичными и не содержащими опасные для жизни вещества, на съедобной бумаге, так что в случае крайней ситуации книжечку можно съесть. Издание было разослано 5 тысячам покупателей, его раздавали вместе с инструкцией к машине, также можно было бесплатно взять в спортивных магазинах. Отклики были очень позитивные. Заказчик попросил включить книгу в качестве вкладыша в следующий выпуск журнала про машины, тиражом 70 тысяч. По материалам Ads of the World