1. Игровые зоны

Действительно, каждый из нас в душе немного ребенок. Неплохими вариантами могут стать гигантские шашки, шахматы или другие настольные игры, которые вовлекут целевую аудиторию при запоминающемся спонсорском брендинге.

2. Рукоделье

Только представьте зону, где гости мероприятия смогут создать что-то своими руками, а потом унести поделку домой. Такой атрибут будет долго напоминать о мероприятии, а спонсорское размещение позволит установить прямой контакт с аудиторией.

3. Виртуальная реальность

С развитием технологий все большую популярность приобретает VR. Внедрение технологий вполне может повлиять и на формат спонсорских интеграций в рамках мероприятия. Такие технологии могут быть полезными для демонстрации новых продуктов, особенно если они слишком большие или сложны в установке.

4. Фото будки

Мы даем вам гарантию, что гости мероприятия непременно захотят сделать несколько фотографий. Почему бы не установить брендированные спонсорские будки для печати фотографий.

5. VIP туалеты

У каждого в жизни наступает момент, когда ему нужно выйти. Почему бы не использовать это для спонсорских интеграций?