• Покупая, вы убиваете. Кампания против потебительства не ограничивалась директ-мэйлом, но он заслуживает особого внимания за необычность формы. Объект - кошелек, на клапане которого изображен пруд с плавающим в нем пеликаном. Когда вы раскрываете кошелек, вы видите того же пеликана - мертвым, с реалистично расплывающимся пятном крови. Слоган "Когда вы покупаете, вы убиваете". Кампания призвана сократить потребление ненужных вещей, заставить людей задуматься о том, какой вред природе приносит их погоня за комфортом и престижем, и чего стоит окружающей среде их стремление "не отставать от Джонсов".
  • Автобусный билет до кариеса. Остроумная израильская кампания для продвижения зубной пасты - напечатать рекламу на автобусных билетах, причем таким образом, чтобы щипчики кондуктора пробивали нарисованные на билете зубы, делая в них реалистичные дырки. Правда, непонятно, как езда в автобусе связана с кариесом, но в любом случае ход запоминающийся.
  • Собрать жизнь из кусочков. Кампания в поддержку людей, пострадавших от бомб. Промо-материал - картинка-паззл которую нужно собрать. Слоган "Помогите сделать их жизнь целой"
  • Немой крик. Организация Amnesty International занимается не только проблемами прав заключенных. В этот раз она обратилась к проблеме общественного равнодушия. Ведь это ненормально, когда человек проходит мимо, слыша крики о помощи, даже если это не его дом, не его соседи, не его знакомые. В рамках кампании были напечатаны длинные полоски с криками "Аааа!", "Нет!!!", "Не надо!!", и затем эти полоски размещались в дверях, в прорезях вентиляторов, в дверных замках. Слоган кампании "Сообщите, если слышите это".