Вы наверняка не раз видели, как ваши друзья бесцельно листают новостную ленту на своем мобильном телефоне? Как думаете, если спросить, что им запомнилось из постов, выделят ли они что-нибудь? Главной задачей SMM становится не просто размещение контента в социальных сетях и их развитие, а создание такого контента, который выделился бы на фоне всего потока информации и запечатлелся в сознании целевой аудитории.

Во-первых, необходимо разобраться в особенностях позиционирования бренда в информационном пространстве. Скорее всего, у аудитории уже сложилось впечатление о бренде. Необходимо понять, как вас воспринимают и в какую сторону необходимо улучшить это восприятие.

Во-вторых, понять, как можно изменить ваше восприятие? Каким будет ключевое сообщение? Определив сообщение, необходимо выбрать способ донесения информации: текст, инфографика или мультимедийные материалы.

Далее, нужно удостовериться, что пост соответствует корпоративным ценностям компании. Каждое действие любого сотрудника – шаг на пути к выполнению корпоративной миссии. Помните, любое взаимодействие с целевой аудиторией потенциально может закончиться дополнительной прибылью.