Блог – отличный инструмент реализации контент-маркетинга. Для того, чтобы его почитать, на сайт компании заходит около 25% от общего числа посетителей. Существует целый ряд причин, почему связи с общественностью и корпоративный блог – конвергентные понятия.

Открытые данные, новости и кейсы компании, экспертные интервью, обзоры рыночных тенденций и практик – все это можно и нужно размещать в блоге.

В качестве открытых данных компании могут использовать проведенные исследования и рыночные обзоры. Красиво оформленный контент с релевантной информацией служит интересным проводником на сайт как для журналистов, так и для рядовых пользователей.

Представители прессы полагаются на экспертов, чтобы фактурно обогатить статьи или обратиться к ним за комментариями. Блог может послужить неплохим способом познакомить аудиторию с экспертами компании.