PR-менеджеры сети рассылают блогерам, пишущим о детях, игрушках etc, письма с коммерческими предложениями. Письма составляются по общему шаблону, но, в конечном итоге, адресуются конкретному автору сетевого дневника: пиарщики обращаются по имени и в паре фраз показывают, что блог и анкета автора, как миниум, просматривались. Блогеру предлагается плюшевый мишка в подарок и подарочный сертификат на 25 долларов в качестве приза читателям, — каким образом он будет разыгран, автор уже определят сам. Пример инициированной таким образом заметки.

Кроме того, различные мелкие сувениры, раздаваемые посетителям магазинов, широко освещаются ведущими блогов о «халяве».

Такими нехитрыми способами сеть Build-A-Bear собрала 12 766 входящих ссылок и поддерживает посещение своего сайта на уровне 700 тыс. уникальных посетителей в месяц.