class="image image-_original" width="500" height="375" /> Сложность маркетинга все возрастает. Десять лет назад никто не подумал бы о том, что тематика рекламного объявления должна соответствовать тематике сайта, на котором он размещен, или опираться на историю поисковых запросов пользователей, не говоря о технологии QR- кодов и прочие мобильных технологиях. Теперь деловым людям нужно решить, какой из многочисленных методов подходит именно им, и не ошибиться в этом. Потребители осваивают новые технологии с невероятной скоростью, и специалист по PR и маркетингу всегда приходит новичком на уже освоенную территорию, и бросаться в самые новые исследования не всегда может быть хорошей идеей. Возьмем пример McDonald's. Эта кампания вышла в твиттер с двумя хэштегами: #meetthefarmers и #mcdstories. Но многие пользователи саботировали эту инициативу, используя эти хэштеги для того чтобы размещать негативные отзывы и рассказы о компании. Этих постов было так много, что McDonald's сильно пострадал от кампании, которую сам же и начал. Подводят и контекстные метод, как это случилось с рекламой туров в Грецию, которые размещались в статьях о протестном движении, или с объявлениями о наборе в полицию, которые появлялись рядом с видеороликами YouTube посвященными жестокости полицейских. Искушение попасть в самую последнюю волну всегда велико, но для этого должны быть определенные основания: вы должны вовремя распознать тенденцию, и понять ее смысл, подхватить ее и вовремя оставить, когда она начнет выходить из моды или перестанет отвечать вашим целям. По материалам Biz Community