Реклама Apple 1983 года. Компания Стива Джобса не всегда была эталоном хорошего вкуса и недосягаемым образцом любых форм дизайна. Когда вышел этот ролик, Джонатан Ив, создавший образ «Красивого Яблока», только школу закончил: он-то бы, конечно, не допустил появления на свет этого творения. Мужик, двигающий мышку двумя руками, все возможные на тот момент видеопереходы, отвратительная песня What a Feeling — заслуженное место в антирейтинге.


Выставка вакансий в Орландо. Ролик снимали либо расисты либо тупицы, либо (что скорее всего) тупые расисты. Диалог двух цветных девушек изобилует лексикой американских гопников. «Здарова, бикса… Как жисть? Как трусы? Тут это… типа… в Орландо кипеш… Да ты чё?! Когда?!»


Совместная реклама Алка Зельцер и склада, торгующего морепродуктами по сниженным ценам. Волосатый дядька спрашивает: «Если ваша рыба была бы несвежей, вы сделали бы так?» И целует мертвую воблу в холодные губы. А его товарищ, одетый, кажется, в рака, раздает неграм «Алка Зельцер».


Всё, к чему бы он не прикасался, превращается в Skittles. Герой признается в непредумышленном убийстве прикосновением пассажира автобуса. «И это, по-вашему, шикарно?»


Страховая компания Eagle Man. Едут две барышни с нелепыми прическами в стиле 80-х. Вдруг что-то с грохотом падает на крышу. Девушки догадываются, что это приземлился некий Человек-орел. Останавливаются, вылезают: так и есть — большая обезьяноподобная птица с произношением умственно отсталого откладывает им на крышу огромное яйцо. «Ух, ты! Посмотри-ка на эти низкие тарифчики!»


McDonald's. Одинокий ветеран — грудь в медалях — пьет кофе и скорбит по погибшим товарищам в «Макдоналдсе». Грустно и совсем не хочется ни кофе, ни гамбургеров.


У куклы Барби есть собака, дворняжка Таннер. Она может какать.


Колледж Westwood. Они хотят убедить вас, что для того, чтобы жить, нужно играть в видеоигры. И именно поэтому вы должны учиться заочно по интернет-программам данного вуза. Гениально.


Levi's 1998. Кому-то в этом ролике не нравится актер. Кому-то — его движения пьяницы. Кому-то — музыка.


Блошиный рынок Montgomery. Негры читают рэп на уровне постоянных участников программы «Аншлаг, аншлаг». И знаете, у них это тоже работает — ролик посмотрело почти 4 миллиона человек.

По материалам BNET