Недавно мировая сеть Starbucks анонсировала, что в некоторых кофейнях в США можно будет попробовать лимитированный напиток – «Unicorn Frappuccino» (англ. unicorn – единорог).

1. Актуальность нового продукта

Все модификации товарной линейки должны происходить своевременно. Если вы хотите поднять ажиотаж вокруг своего продукта, сделайте его эксклюзивным или лимитируйте время его доступности. Конкурируя с мелкими кофейнями, более доступными по цене и не уступающими по качеству, Starbucks представил миру яркое и экстраординарное сочетание цвета и вкуса. А лимитированное время доступности создало ажиотаж как в виде очереди в самих кофейнях, так и в виде полной занятости информационного поля США. О напитке говорят такие гиганты как CBS News, US Weekly, Willamette Week и другие.

2. Красивая картинка

Особенно если аудитория вашей информационной кампании – поколение Z. Помните, что для них очень важна «красивая картинка». Яркий напиток – красивый пост в социальные сети, которым с радостью поделиться миллениал. При этом каждый пост с красивой фотографией продвигаемого продукта приведет в кофейню еще 10 миллениалов, которые, в свою очередь, также поделятся контентом. Чем не вирусный маркетинг?

3. Проактивизм в социальных сетях

Команда SMM Starbucks активно делает репосты своих поклонников и отвечает им в комментариях, что генерирует дальнейшую активность в социальных сетях. Digital-коммуникации позволяют бренду органично вписаться в ежедневную рутину аудитории, разбавив ее красками «радужного» фраппучино.