Экономическая конъюнктура сегодня характеризуется постоянными изменениями. Кризисы наступают быстрее и неожиданнее. Антикризисный менеджмент должен отвечать темпам XXI века. PR-службы должны быть начеку как никогда. Сейчас просто антикризисной стратегии уже недостаточно. Пресс-службы должны прорабатывать альтернативные сценарии развития ситуаций, а также уметь предугадывать потенциальные угрозы для бизнеса.

С развитием социальных медиа работа в PR больше не строится исключительно на работе с журналистами и блогерами. Диалог с обществом в ближайшем будущем начнет выстраиваться напрямую. Пресс-сопровождение трансформируется в качественно новый механизм. Осталось лишь определить каналы для информационной трансляции, что и представляет собой самую сложную задачу для пиарщика сегодняшнего дня.

Необходимые навыки в PR-блоке:

Навык №1 Антикризисные коммуникации

Навык №2 Сценарный анализ

Навык №3 Ситуационный менеджмент

Навык №4 Прогнозирование

Навык №5 PESO PR

По материалам:

spinsucks.com

mediabitsch.ru