class="image image-_original" width="470" height="353" />
  • Грамотная речь для грамотного пиара:Пиарщик должен уметь связно, логично, грамотно и четко излагать мысли как письменно, так и устно. Если проблемы с русским языком – учебник Розенталя и gramota.ru. Иначе убиваем полдня на встречу вместо того, чтобы прочесть грамотно составленное письмо.
  • Пять ошибок маркетинга небольших b2b компаний. Часто самые распространенные способы сделать что-либо – это ошибочные способы. Понятно, почему люди используют круглое колесо, а не квадратное – так эффективнее. Но совершенно непонятно, почему раз за разом фирмы пытаются копировать ходы конкурентов, расширять круг потенциальных клиентов и прочее.
  • Совмещаем методики -сэмплинг и наружная реклама. А также – вирусная реклама. Northland Professional – это достаточно известная компания, занимающаяся производством зимней одежды. На своих биллбордах 3х6 м она поместила в бесплатный доступ некоторые модели из своих магазинов.
  • Амбиент-реклама от Rimmel - идея для помещения в контекст улицы бутылочки бысторохнущего полироля для ногтей.
  • Бывает и так!. Подборка забавных и поучительных историй взаимоотношений с журналистами из нашего опыта, а также практики других агентств и частных пиарщиков. Например, такая история: «Пиарщику малоизвестной страховой компании несколько раз звонили с приличных радиостанций и телеканалов с криком "Завтра срывается спикер с эфира, спасай!", и он получал по полчаса бесплатных эфиров только потому, что, когда устроился, обзвонил все СМИ и постоянно с ними поддерживал отношения на уровне "как дела, что нового", и они его помнили и звонили ему чуть ли не первому.»
  • Продающая благодарность.В музыкальных инструментах, машинах и медицинских приборах нет лишних деталей – также их не должно быть у вашего сайта. Даже странички FAQ и «благодарности» вполне могут повлиять на ваших клиентов.