В этом материале собраны советы восьми экспертов планирования мероприятий. * Энн Крейг, опытный организатор путешествий * Арлин Эдвардс, профессиональный организатор встреч * Мария Аллен, со-директор Allen O'Brien Consulting * Дебора Лэнгли, ивент-менеджер, автор твита @EVENTISM * Ноэл Киркнер, координатор Cabrini College * Мишела Кирстен, главный менеджер "Far & Near Events", твиттер @FarNearEvents * Пэтти Олейник, ивент-менеджер. - Как давно вы занимаетесь планированием событий?Ann C.: Более 20 лет Arleen: 12 лет, я перешла из финансового сектора. Maria: 4 года Deborah: 5 лет Noel: почти 5 лет Michaela: 6 лет Patty: Более 20 летЧем вы занимались до того .как стать ивент-менеджером?Ann C.: Флористикой Arleen: Мне нравилось работать с финансами, но потом я захотела поработать с людьми и поменяла свои карьерные планы. Я хотела ответить на вопрос «чем я могу заняться, чтобы работа приносила мне и доход, и удовольствие» Maria: Я работала в армии, потом менеджером хирургического отделения, и в общем, мне все эти навыки впоследствии пригодились. Deborah: Я работала в театральной компании. Noel: Я проходила интернатуру в кейтеринговой компании, но основной опыт получила, когда работала в фандрайзинге. Michaela: Я работала на ресепшене в отеле, и там как раз планирование мероприятий впервые стало частью моих обязанностей Patty: Я была в колледже Как началась ваша карьера ивент-менеджера?Ann C.: Друг попросил взять интервью у ее босса, который открывал компанию по организации мероприятий и путешествий. Arleen: Сначала я исследовала те карьерные ресурсы, которые были доступны на моем месте работы. Прошла тесты, сходила на разные мастер-классы и семинары по коммуникации, компьютерам и всему остальному. Потом подробно рассмотрела каждый из вариантов, предложенных карьерным тестом и остановилась на области событий и гостеприимства. Потом вышла на компании, и попросила сотрудников о неформальной информационной встрече, к моему удивлению, никто не отказался. Мне даже позволили заменять каких-то сотрудников на половину дня. Тогда я поняла, что главное достоинство – опыт, а все мои приобретенные умения почти ничего не значат. Затем я поступила в программу сертифицирования ивент-менеджеров и началось мое официальное образование. Нашла мероприятие, где были нужны волонтеры для организации, познакомилась с директором этого мероприятия, и он взял меня как неоплачиваемого интерна. Интернатура продолжалась 12 лет , я объехала всю страну со своей группой, организуя многодневные конференции. Maria: совершенно случайно! Меня попросили помогать в администрировании трехдневной конференции по безопасности в Лондоне. Участники все были из топ-менеджмента, или офицеры, ученые и так далее. Когда я туда приехала, менеджеры конференции сказали мне, что у них очень тяжелый день и им надо на полдня удалиться на совещание, так что они оставили меня за главную. К концу дня у меня было два рабочих предложения, и некоторые открыто подходили и выражали благодарность мне и моей команде (а мы до того дня не встречались ни разу). Deborah: В театральной компании я организовывала много форумов, а потом работала во время «Игр Содружества», и мне так понравилось быть ивент-менеджером, что я перешла в агентство ивент-менеджмента. Noel: Первый опыт был в некоммерческой организации. Michaela: Я занялась планированием встреч когда работала для отеля. Я координировала работу персонала, планировала мероприятия и так далее. Я прошла мастер-курс по ивент-менеджменту, работала на множестве мероприятий, и после одного года решила начать свой бизнес. Patty: После года в колледже, друг пригласил меня поработать в его палатке на Национальном Шоу Ресторанов в Чикаго. Он продавал компьютерные программы, которые автоматизируют регистрацию на мероприятиях и встречах. На следующий год я уже проходила интернатуру работая регистратором. После колледжа я работала координатором собрания в ассоциации, затем я перешла в отдел специализирующийся на отелях.Какие социальные сайты вы используете и как именно они вам помогают в работе? Arleen: я использую Linkedin. Я новичок к социальных сетях, но пока что разные дискуссионные группы оказались очень полезными для того, чтобы делиться информацией и знакомиться. Maria: только LinkedIn, потому что это сайт объединяющий профессионалов, там мало мусора. Deborah: я активна на Twitter, Facebook и LinkedIn. Мне нравятся дискуссионные группы LinkedIN и возможность апдейта статусов на Facebook и Twitter. Noel: На Facebook мы раскручиваем события для выпускников и студентов, также используем его для обеспечения посещаемости мероприятий. LinkedIn больше наш карьерный инструмент. Michaela: LinkedIn, Twitter и Facebook. Anne: Первый сайт на котором я появилась была Ryze. У меня есть аккаунт на Facebook, там показываются записи из моих блогов. Я очень активна на LinkedIn. По материалам Event Coup