• General Motors – это блог-иллюстрация очень глубокого понимания того, что корпоративный блог не должен быть пресс-релизом. GM говорит о своих машинах, грузовиках, дизайне в то время, как разрабатывают их, а также пишут о темах, которые волнуют все общество - например, альтернативных источниках энергии. Все посты разнесены по нескольким категориям, так что можно сделать выборку только о концепт-карах, или только о дизайне. В блоге есть ссылка на аккаунт компании на Facebook, flickr, twitter. Есть ссылки на последние добавленные комментарии. У блога очень интересный дизайн - самый последний пост занимает всю центральную полосу, под ним расположены две колонки с анонсами постов более давних, а под ними уже - список заголовков еще более давних сообщений.
  • Quicken Loans публикует много блогов, которые уникальны хотя бы потому, что контент их не базируется на информации самой компании. Блоги публикуют истории например о "вещах которые важны в бизнесе и в жизни", о том как ориентирвоаться на рынке съемного жилья. Все эти темы являются на самом деле очень тонким маркетингом компании.
  • Блог Amazon Web Services читается как блог развлечений, а не корпоративный блог со строгой подачей информации.