стал победителем в PRNews' Platinum PR Awards. Читая сообщения этого блога, можно подумать что компания не относится к своему блогу особенно серьезно… Но в этом случае сработал именно такой подход . Например, в блоге выложены множество смешных видео о работе компании, о той ее части, что обычно не видна клиентам. На момент написания этого поста, последние сообщения блога Southwest Airlines посвящены изменению раскраски самолетов компании, о том как один из работников багажного отдела сходил на концерт KISS, об участии сотрудников компании в благотворительной деятельности, о прошлом компании (со старыми фотографиями), о новых сервисах компании, таких, как wi-fi в самолете или работающие приложения дл iPhone (эта заметка написана настолько живо , что заслуживает отдельного внимания). Фактически, можно сказать, что в блоге помещаются сообщения о чем угодно – но только с точки зрения авиакомпании и ее клиентов. Например, сообщение о каком-то фестивале или футбольном матче – и в конце сообщения информация о том, как самолетами авиакомпании можно туда добраться. Кроме постов, в блоге есть ссылки на аккаунты компании на twitter, flickr, facebook, а также ссылки на всякие интересные разработки созданные для удобства или развлечения клиентов компании. Например, смешные картинки для блогов молодых мам – с изображением маленького ребенка в виде арахисового орешка и надписью «Я и мой орешек летаем Southwest Airlines». Или более полезная вещь – программа, которая сообщает обо всех скидках в 10 выбранных пользователем аэропортах.
  • Sun Microsystems, как и Adobe, разрешает своим сотрудникам вести блоги. На блог-портале Sun Microsystems около четырех с половиной тысяч блоггеров , и некоторые блоги приобрели большую популярность за пределами этого портала, как, например, «Web 2.0», или блог «Евангелиста Веб-сервисов». В основном блоги ведутся на английском, но есть два, например, на японском. В шапке блогов видно облако тегов, по которому легко ориентироваться в записях. На странице где собираются все последние посты блогов, висит честное предупреждение – «Блоги ведут сотрудники Sun Microsystems, и их мнение не обязательно совпадает с официальной позицией компании». Дизайн главной страницы строгий, в сером цвете. Дизайн каждого блога – индивидуальный.