• Сейчас более чем раньше потребители склонны экономить. Поэтому предлагайте скидки, подарки, другие бонусы обладателям флаеров.
  • Не забывайте размещать на флаере всю контактную информацию. В этом случае флаер может отчасти взять на себя функции визитной карточки вашей компании.
  • Основная задача флаера – это привлечь внимание целевой аудитории. Нужно максимально продлить время пребывания флаера в руках этой самой аудитории. Сделайте все, чтобы его не выбросили. К счастью, многие собирают такие флаера, ценя искусство дизайнера, оригинальную подачу, юмор.
  • Флаер может хорошо работать и в деле формирования сообщества потребителей. В информацию на флаере можно включать отзывы ваших клиентов, давать адреса их блогов. Это докажет, что вы реально существующая фирма с реальным качеством.
  • Не стоит просто разбрасывать флаеры где придется, чтобы они не казались мусором. Разместите их там, где бывает ваша целевая аудитория, где она обратит внимание на флаер и будет возможность его взять. Если вы продаете диетические продукты, распространяйте свои флаера около тренажерных залов, фитнесс-центров.
  • Немного о дизайне флаеров. Заголовок – это первое что привлекает внимание. В основном тексте нужно придерживаться стилистики заголовка, и как бы раскрывать его. Но сам заголовок должен и привлекать внимание, и содержать желаемое сообщение. В основном тексте очень рекомендуется использовать маркированные списки. Есть несколько типичных ошибок дизайна флаеров: Использование более двух шрифтов. Один шрифт для заголовка, другой для основного текста. Также не рекомендуется использовать для текста им заголовка нестандартных, странных, авторских шрифтов. Они хороши для логотипа, или в составе картинки. Но флаер все-таки информационный материал. Далее, многие дизайнеры, похоже, боятся пустоты и стремятся заполнить каждый сантиметр пространства текстом или картинкой. Это создает перегруженную композицию, и важные элементы теряются. Если у вас ограничен бюджет, помните о том, что даже черно-белый флаер может смотреться выигрышно среди пестрого вороха других флаеров. По материалам ISNARE