То, что сегодня является горячим информационным поводом, абсолютно не интересно для общественности завтра. Пиарщикам очень сложно ориентироваться в бесконечном информационном потоке из-за быстрого ритма информационной ленты XXI века. Именно поэтому профессионалы области PR на ежедневной основе определяют ценность новостного повода и придумывают, как позиционировать информацию так, чтобы она выделилась на фоне нескончаемого потока новостей и привлекла внимание журналиста.

В первую очередь, для этого необходимо читать новости. Не просто понимать повестку дня, а вникать в опубликованный материал журналиста, которому вы собираетесь написать. Определите, какие темы интересны ему, какой стиль он использует в своих материалах. Чем более релевантен питч для конкретного репортера, тем больше вероятности размещения материала в СМИ.

Забудьте про ежедневные рассылки по медиа-листу. Слепые рассылки приводят к тому, что ваши питчи начнут игнорировать. Таргетинг – главное слово сегодняшнего дня. Индивидуализация – залог заинтересованности аудитории, пусть даже широкой. Рассылки работают только в качестве инструмента размещения анонсирующих материалов или пост-релизов.

Вложенные цитаты – отличный инструмент повышения качества пресс-релизов. Они облегчают работу журналистов, а также повышают статус материала и доверие к информации.

Соблюдая дедлайны по актуальности информации и следуя правилам выше, вероятность того, что питчи привлекут внимание СМИ, значительно растет.