На самом же деле, пресс-релизы – не просто инструмент информирования общественности, а также канал коммуникации с журналистами, повышения интереса к вашей теме и бренду. Компиляция материала для журналиста может послужить поводом для дальнейшего интервью спикера компании на радио или ТВ, что явно повысит вовлеченность общественности в коммуникацию с брендом и станет основой для лидогенерации.

1. Только громкие заголовки привлекают внимание журналистов

2. Суть проблемы должна быть изложена в первом абзаце

3. Точные цифры подтверждают фактуру, а статистика дает ретроспективу проблеме

4. Релиз должен быть идеален с точки зрения общей грамматики языка и синтаксиса

5. Вложенные цитаты делают текст ярче, а тезисы статуснее

6. Контактная информация для дополнительной информации обязательна к размещению в релизе

7. Лучший пресс-релиз – изложенный на одной странице, две страницы – максимальная длина текста

По материалам:

Huffington Post

The Guardian