1. Стоимость одного контакта

Главным критерием эффективности выступает сравнение объемов контактов с аудиторией в рамках спонсорской интеграции и прямой рекламы. Для расчета показателя нужно разделить стоимость спонсорского пакета на численность аудитории, охваченной в рамках мероприятия. К ней относятся не только непосредственные гости мероприятия, но и аудитория СМИ, освещающих мероприятие в информационном пространстве.

2. Количество откликов в СМИ

Спонсорские интеграции – одно из решений для продвижения бренда. Выставите KPI по публикациям, а также удостоверьтесь, что мероприятие поддерживают статусные информационные партнеры.

3. Отзывы участников мероприятия

Сбор такой информации производится посредством анкетирования гостей мероприятия. Поинтересуйтесь, был ли замечен спонсорский бренд, понравился ли формат спонсорской интеграции, как можно было бы ее улучшить.

4. Узнаваемость бренда

Если вы не скупитесь на маркетинговые исследования, то после масштабной интеграции интересно было бы провести анализ узнаваемости бренда перед мероприятием и после.

5. Рост продаж

Отдел продаж в состоянии подготовить аналитический отчет по динамике заключенных контрактов до или после мероприятия. Разумеется, эффект от продвижения бренда в рамках спонсорской интеграции довольно долгосрочный, поэтому нужно запастись терпением.