Слоган бренда должен быть коротким, осмысленным сам по себе и при этом включающийся в любые необходимые контексты. Just Do It - один из самых известных слоганов, торговая марка компании Nike и центральный компонент бренда. Он появился в 1988 году, создало его агентство Wieden+Kennedy. Использование этих трех коротких слов позволило компании расширить свое присутствие на рынке спортивной обуви с 18% до 43% в Северной Америке, за 10 лет. Целю кампании 88-98 года было обратиться к каждому американцу, независимо от их возраста, пола, уровня подготовки. Замечательно подобранные слова, короткие и являющиеся одновременно призывом и утверждением, стали очень модными и люди в удовольствием покупали не только ботинки, но и одежду Найк, и специальные футболки с этим коротким слоганом. Он стал символом активной жизненной позиции и позволил компании выйти за пределы ниши спортивных товаров: 80% обуви Найк носят не для спортивных целей. Сейчас у Найк сохраняется их основной слоган, и на его базе разрабатываются новые и новые, боле длинные слоганы, широко использующиеся на мотиваторах. П оматериалам Wikipedia