6 советов для грамотного написания пресс-релиза

Хороший пресс-релиз – лучший способ донести информацию о своих проектах до широкой аудитории. Для того, чтобы пресс-релиз получился действительно хорошим, специалисты дают 6 советов по грамотному написанию текстов подобного рода.

Контент-маркетинг: как НЕ надо делать

В предыдущей публикации мы предложили советы Рэйчел Паркер, что следует делать успешным контент-маркетологам для достижения успеха. Вот еще десяток советов о том, чего делать ни в коем случае не стоит.

Контент-маркетинг: как надо делать

Рэйчел Паркер - основательница и президент «Resonance», высокоэффективной и успешной компании в сфере контент-маркетинга. Предлагаем вашему вниманию советы от Рэйчел, суммирующие 20 лет ее работы на ниве рекламы.

Ошибки рассылки для блоггеров

Отсылка пресс-релизов в блог - это симбиоз, взаимовыгодное сотрудничество. Блоггер получает интересную новую информацию, вы получаете размещение в электронном СМИ. Взаимное уважение и понимание ряда деталей работы здесь просто необходимо.

Дата-журналистика

Дедлайны, подача материала, репортажи и литры кофе - из всего этого состоит любая журналистика. Каково же место данных в журналистике?

Сколько PR-специалистов нужно, чтобы поменять лампочку?

Шутка про вкручивание лампочки - довольно старая. Один из первых вариантов встречается в американской прессе 1960-х годов, и это вопрос о политиках. Сейчас лампочку вкручивают самые разные люди, разных национальностей, религий, профессий... В том числе и PR-специалисты, маркетологи и журналисты.

Десять заповедей публичного выступления

Вы, конечно, знаете ресурс TED, где выступают лучшие спикеры. Стандартная длина выступления на TED - 18 минут. И это не случайно – считается, что примерно столько взрослый человек может удерживать внимание. Кроме этого, есть еще несколько секретов, которые позволяют спикерам ТЕД считаться лучшими в области публичных выступлений.

Большому тексту - большое плавание

Многим кажется что в наши дни длинные рекламные тексты обречен, как и любые длинные тексты, длинные сцены в фильмах. Люди ведут микроблоги, выражая свои мысли за 140 знаков, - как выжить в таких условиях длинному тексту?