class="image image-_original" width="580" height="156" /> Японский филармонический оркестр был очень обеспокоен ситуацией которая складывается вокруг классической музыки в последнее время: все меньше людей ходят на концерты, слушают записи. Для многих классическая музыка стала чем-то что не имеет к ним никакого отношения. Агентство I&S BBDO, Токио, предложило оригинальную кампанию, которая была призвана повысить интерес людей к классической музыке и напомнить им о том, что эта музыка потому и считается классикой, что остается современной в разные эпохи. Так что оркестр стал выписывать классическую музыку как медикаменты, которые помогают людям улыбаться, снимают усталость, помогают думать. Для красивой кожи - Вивальди, для сна - 10 симфония Малера, и так далее. На маленькие карты памяти записывали классические произведения, эти карты памяти заворачивали в упаковку оень похожую на упаковку для лекарств, и подписывали для чего это может быть использовано. Разумеется, не обошлось и без разработки мобильных приложений. Сами музыканты оркестра также присутствовали в аптеках, выслушивая жалобы пациентов, рекомендуя им "лекарство" и иногда даже исполняя музыку прямо там. Капания получила Золотого Льва на фестивале Каннские Львы. По материалам the Inspiration Room