В 2008 году Бразилия отмечала столетие со дня смерти одного великого писателя. По его произведениям TV Globo снял мини- сериал Capitu, совместив действия романа с современными реалиями. Задачей, стоявшей перед агентством, было через запуск мини-сериала - создать TV Globo репутацию, известность среди нового поколения, которое в значительной мере оторвано от телевидения новыми медиа. Решением стало превращение книги в социальную сеть. Вебсайт, содержавший книгу, был разделен на 1000 секций, где пользователи могли выбрать и сами записать чтение абзацев и глав романа с помощью веб-камер. Сначала были размещены ролики, где книгу читали известные люди, лидеры мнений. Затем из этого была составлена "озвучка" фильма, где люди могли услышать свои собственные слова, "произносимые" героями фильма. Результаты: литература стала интересной темой для обсуждения, проект получил широкое освещение в СМИ - примерно 106 миллионов людей прочитали статью или заметку об этой социальной сети и сериале. Для сравнения - на рекламную кампанию с таким же охватом аудитории потребовалось бы 6,67 миллионов долларов. Мини-сериал посмотрели 33 миллиона человек. TV Globo приобрел репутацию телевидения, устанавливающего стандарты качества в Бразильском телевещании. Кроме того - это первый онлайн-проект связанный с чтением книги...