Доверие к информации в Интернете определяется скорее пользователями, которые нажали на «репост», чем первоначальным источником. В рамках исследования выяснилось, что в случаях, когда лидер общественного мнения поделился непроверенной информацией из фиктивного источника, доверия к информации было больше, чем в случаях, когда люди встречали реальную информацию, но не из авторитетного первоисточника.

Какой вывод могут сделать из этого пиарщики? Сейчас качественные публикации в онлайн-СМИ не являются залогом широкого охвата аудитории и вовлечения общественности в коммуникацию с брендом. Реальная коммуникация рождается в результате распространения этой информации в социальных сетях. Именно поэтому на порталах подавляющего большинства интернет-СМИ есть возможность моментального репоста контента в социальные сети. Каждый поделившийся пользователь играет роль неофициального амбассадора бренда.

Мониторинг социальных сетей сейчас – обязательное условие правильной работы с информационным пространством. Любой PR-менеджер обязан понимать представленность бренда в социальных медиа, а также должен уметь оперативно отрабатывать негатив в соцсетях.

По материалам:

niemanlab.org

PR Daily