class="image image-_original" width="375" height="500"> Исследование проводилось среди компаний входящих в индекс FTSE100. Этот индекс включает в себя 100 компаний с наибольшей капитализацией Лондонской Биржи, и эти компании покрывают примерно 80% британского рынка. Метод: Каждая из компаний рассматривалась с точки зрения использования таких медиа, как RSS потоки, блоги, онлайн-видео, подкасты, социальные сети и платформы, такие как Flickr, Facebook. Исследование опубликовано не полностью. Использование социальных медиа компаниями FTSE 100 Подробнее о некоторых компаниях из списка:
  • Компания Anglo American - одна из крупнейших компаний, занимающихся добычей и производством золота. Ей принадлежит контрольный пакет акций в AngloGold Ashanti, 75% компании Anglo Platinum и 45% of De Beers. В данном сегменте компании не нужен прямой контакт с потребителем, она ограничивается превосходным дизайном сайта и почтовой рассылкой новостей.
  • Associated British Foods (ABF) - первая компания, которая начала продавать уже нарезанный белый хлеб, в 1930-х. Сейчас это большая группа компаний, занимающаяся продажей самых разных продуктов питания. Она также очень мало использует социальные медиа – только онлайн-видео, в котором содержится дополнительная информация к той, что размещена на сайте. Эксперты рекомендуют ABF начать сотрудничать с блогами или вести свой блог, где рассматривались бы аспекты истории компании, и в целом формировался образ бренда.
  • British American Tobacco принадлежит 15% мирового рынка табачных изделий. Ей принадлежат всемирно известные бренды, такие как Kent, Dunhill, Lucky Strike, Pall Mall, Rothmans, всего у компании более 300 брендов в 180 странах. Компания слабо использует социальные медиа – только онлайн-видео с интервью генерального директора, и библиотека изображений и видео на портале www.newscast.co.uk . Этой компании можно также порекомендовать вести корпоративный блог, где особенно освещать свою социально ответственную деятельность, и более активно взаимодействовать с журналистами, участвовать в дискуссиях. Онлайн-видео компании весьма востребованы, поэтому возможно, стоит снять еще несколько роликов – о производстве продукции, о работе цехов и так далее.
  • Компания The British Land Company - крупнейший собственник недвижимости в Лондоне. В портфолио компании – офисы, здания для супермаркетов в Британии и Ирландии. Компания широко использует RSS потоки для сообщения об изменениях на сайтах, а также видеокамеры, установленные на самых крупных стройках компании. Поскольку British Land участвует в строительстве и оборудовании общественных мест и частного жилья, блог мог бы помочь установить контакт с жителями и пользователями.
  • Aviva – страховая группа, которая занимается всеми видами страхования, а также предлагает ряд финансовых услуг – брокерских, инвестиционных, фондового менеджмента. Это пятая по величине страховая компания в мире и самая большая в Великобритании. На сайте компании есть раздел «Выбор редакции», где размещаются интересные новости отрасли, причем обновления этого раздела доступны через мобильный. Также на сайте размещено множество рекламных роликов компании и коллекция которких фильмов, спонсированная брендом. Также компания спонсирует блог спортсменки Ди Каффари, которая готовится к гонкам на яхтах. В ее блоге можно увидеть замечательную идею – размещение отзывов читателей в анимированных бутылках с посланиями.
  • British Airways Plc, - ведущая компания авиаперелетов в Великобритании и одна из крупнейших в мире. Она работает по 216 направлениям в 94 странах. У компании очень развитый вебсайт со множеством полезных функций: онлайн-бронирование, расписание полетов, путеводители для туристов. Однако сейчас у компании немного натянутые отношения с прессой, так как участились случаи задержки вылета и потери багажа. Компании можно порекомендовать установить RSS- потоки полезной информации, и использовать больше онлайн-видео. Сейчас на сайте уже размещено несколько коротких фильмов об истории компании и ее достижениях.
  • Активнее всего социальные медиа использует компания British Sky Broadcasting Group. Эта компания играет важную роль в британском теле- и радиовещании, более 8 миллионов пользователей. Вебсайт компании содержит множество аудио- и видео материалов. Также компания использует подкасты и ведет блог. Недавно British Sky Broadcasting Group начала сотрудничество с компанией Pluck, ведущим провайдером услуг социальных медиа для компаний. Теперь на сайте компании, www.skyNews.com есть возможность участвовать в дискуссиях, отслеживать сюжеты, размещать материалы с службах социальных закладок, ведется множество тематических блогов и блогов по авторам. Однако компании еще можно предложить расширить их присутствие в социальных сетях – например, побудить пользователей делиться контентом, а не только размещать статьи и новости в закладках.
По материалам RealFresh TV