• Спид: плюс на минус. Кампания разработана агентством Belo Horizonte, Бразилия, для неправительственной организации Grupo Vhiver, которая занимается борьбой со СПИДом. Все, кто проходили мимо плаката, могли прератить надпись "HIV+" - то есть положительно на ВИЧ, в надпись "HIV-". Под стикером, который служил вертикальной перекладиной "плюса", была надпись - "Избавление от СПИДа не такое простое. А избавление от дискриминации - должно быть таким."
  • Все в сад! Колледж UNICO (Бразилия), проводит открытые уроки биологии и географии - в парке. Во время этого мероприятия ученики узнают больше о том, что их окружает - о каменных стенах, деревьях и так далее. Чтобы пригласить больше людей на этот открытый урок, агентством Aliança Comunicação были разработаны постеры текстами и дыркой посередине - так что иллюстрацией к тексту была поверхность, на которую наклеен постер, или то, что было видно в бумажной рамке. например, растения. Это решение пересекается с кампанией, проведенной Google - когда на остановках были размещены специальные постеры, состоящие из одной только поисковой рамки со страницей Google,.
  • Видимое донорство. Если вы сдаете кровь в госпитале Santa Casa в Сан-Пауло, вам выдают стикер в форме капли, который вы можете прикрепить на специальный постер. Таким образом, нарисованная на постере капельница "наполняется" кровью.
  • По материалам Ads of the World