про рекламную инсталляцию, на которой можно было изменять изображение на экране, и о том, как аудитория воспринимает информацию на таком дисплее. Главная особенность интерактивного дисплея- это то что он воспринимается как игрушка, как новинка и что-то необычное, и люди легко вовлекаются во взаимодействие с ним. Даже взрослые люди обожают играть с цифровыми напольными дисплеями в супермаркетах. Например, вот эту красоту делает японское агентство Catchyoo, дисплей разработан для телекоммуникационной компании Soft Bank: Агентство iM3, азиатский дистрибьютор компании LM3LABS, разработало специальный дисплей, который реагирует не на прикосновение, а на движение руки в определенной области. С помощью дисплея можно было ознакомиться со всеми возможностями нового телефона от Samsung - Omnia SGH i900. Люди выстраивались в очередь, чтобы самим поиграть с такой новинкой. Но высокий уровень вовлечения может быть достигнут и без таких технологических затрат. Бельгийское агентство LG&F разработало концепцию продвижения для производителя напитков для спортсменов, Aquarius. В городе были установлены два плаката «интерактивной наружной рекламы», которые представляли собой просто плакаты, на которых нужно было нажать большим пальцем на определенный сенсор, а потом за 10 минут найти другой такой же плакат и дотронуться до него – на обороте первого была карта с указанием расположения финиша. При этом вторая инсталляция получала информацию от первой о времени «регистрации» и отпечаток большого пальца. Тем, кто укладывался в срок, вторая инсталляция выдавала три бутылки минерализованного напитка. Aquarius - первый стенд Aquarius - второй стенд Другой пример интерактивной рекламы разработало португальское агентство Uzina. Предмет продвижения – телефон LG Viewty и его основное достоинство – хорошая видеокамера. Решение было очевидно: в дисплее была размещена видеокамера, которая передавала изображение на большой экран в дизайне телефона. Дисплей был размещен в аэропорту Лиссабона, и привлекал внимание аудитории. Интерактивный дисплей в аэропорту Лиссабона Этот прием –поместить лицо пользователя в рамку созданную своим брендом – использовали многие компании, и это неизменно дает хороший результат, даже без использования новейших технологий. Вспомним хотя бы кампанию Google «Окно в мир».