Еще одна новая идея, как всегда, довольно пограничная с точки зрения морали - коврик для мыши в форме женской мини-юбки. Только для мужчин, разумеется. Стеклянные двери торговых центров - отличное рекламное пространство, но его редко используют с толком и фантазией. Для рекламы жидкости для очистки стекол были созданы стикеры, изображающие человека, врезавшегося на полном ходу в невидимую стеклянную дверь. Один из сетевых комментариев на эту картинку - "Выражение лица - настоящая находка". Действительно, наклейка очень реалистичная, и потому - смешная. А вот довольно странный, хотя изобретательный амбиент. В спинки стульев одной из кофеен Буэнос Айреса на день святого Валентина были воткнуты декоративные стрелы, призванные, очевидно, изображать стрелы Купидона. Однако хорошая идея была слабо исполнена - из-за низких спинок стульев в кафе стрелы вонзаются сидящим куда-то в поясницу. Конечно, знаток восточной мистики возразит, что примерно там и находится центр удовольствий - но уж во всяком случае, что-то в него втыкать, пусть и в шутку, не стоит. Так что легким изменением исполнения можно было бы добиться гораздо большего количества фотографий на память в этом кафе. Пакеты уже давно стали одной из излюбленных площадок для оттачивания дизайнерской мысли. Уже давно прошли времена, когда на пакетах просто печатались логотипы и слоганы. Один из примеров творческого решения - пакеты для магазина фокусов. Так и хочется сказать: "особая уличная магия!" - ведь пакет, кажется, плывет в воздухе рядом с хозяином. На самом деле ручка есть, просто она прозрачная. А та, которая видна - просто свешивается с края пакета. Автор идеи - рекламное агентство Grey, Куала Лумпур, Малайзия. Более агрессивное решение разработано агентством Leo Burnett, Лиссабон. Это обычный пакет с надписью "распродажа" - вот только его ручка сделана в форме кастета. Материалы собраны во время прохождения миссии в игре Nethernet.