Индивидуальный подход в работе с каждым журналистом всегда отличает профессионального пиарщика. Конверсия выхода материалов в СМИ при персональной коммуникации с журналистом значительно выше, чем при массовых рассылках пресс-релизов.

Электронная почта – один из главных инструментов в работе журналиста. Они получают сотни писем в день, поэтому главная задача пиарщика – выделить свое письмо на фоне нескончаемого потока входящих. Порядка 72% представителей прессы считают, что PR-службам нужно улучшить работу: лучше понимать специфику конкретных изданий. Понимая специфику, PR-менеджеру легче акцентировать внимание журналиста на своем материале.

Как индивидуализировать работу со СМИ? Перед коммуникацией с редакциями пиарщики должны провести мониторинг публикаций издания и журналиста, проанализировать выходивший материал на заданную тематику. Поняв, как журналист позиционирует информацию в СМИ, PR-служба может определить фактуру, которая могла бы заинтересовать журналиста и обогатить издание.