class="image image-_original" width="474" height="500" /> Входной маркетинг, или inbound marketing, - это стратегия которая основывается на привлечении потребителей через предоставление им полезной и интересной информации. Может быть, вы слышали о "взрыве дот кома" в 2001. Тогда умерли многие схемы, многие ожидания. Рынок, мягко говоря, увядал. Тогда пришлось изменить многие методы. Я не говорю, что радио, телевидение и печатная реклама не помогают вашему бренду. И я не говорю о том что надо прекратить печатать брошюры и рассылать e-mail. Я говорю вот что: - Это рискованно. Ваши продажи могут не подняться. - Это дорого. И при этом вы не можете быть уверены, что ваши деньги будут работать. - ROI низкий и продолжает снижаться. И это не просто мнение, это реальность. Когда вы используете стандартные рекламные тактики, ваши сообщения врываются в жизнь потребителей и прерывают их занятия. Наверное, у вас самих стоит антиспам-фильтр в почте и вы закрываете всплывающие баннеры на страницах, так что вы понимаете, о чем я. Другая маркетинговая тактика состоит в том, что теперь потребитель сам приходит к вам, ему нужна информация, помощь, совет. Приходя к вам, потребитель дает вам разрешение изложить свои соображения. Другой плюс в том, что вы не должны продавать. Когда покупатель готов купить, он купит. Разумеется, для такого маркетинга нужно знать, что ищут те, кому интересен ваш продукт, как они ведут себя, и даже в какое время бывают в сети и какими поисковыми сервисами пользуются. И, зная это, вы уже можете предложить им что-то просто так. по материалам StumbleUpon