PhotoSmart - и получился идеализированный «прилизанный» тинейджер. Вторая техника – персонализация. В этой технике какие-то человеческие характеристики переносятся на другой объект. Один из лучших недавних примеров – кампания Live Young от Evian, где младенцев превращали во взрослых людей – или наоборот, это как посмотреть. С помощью смешных маек и фотографий создавалось нужное впечатление и ставился акцент на том что вода помогает оставаться молодым. Третья техника – преувеличение. Это может быть «растягивание» каких-то реалий, либо смещение акцентов. Впрочем, эта техника требует особой осторожности, тут легко перейти грань между смешным и безвкусным, а также между юмористическим преувеличением и "недобросовестной рекламой". Обычно преувеличение передается изображением, так что комментарии тут излишни. Четвертая техника которую мы часто видим в рекламе – игра слов. Например, в рекламе производителя крепких спиртных напитков WKD. Эта аббревиатура очень напоминает слово «wicked» - склонный к проделкам, хитрый, испорченный… В роликах присутствует слоган – «Do you have a WKD side?», и они показывают людей, совершающих не очень благовидные, но очень по-человечески понятные поступки. В-пятых, необходимо сказать о сарказме. Обычно он используется в ситуациях где взаимодействуют две или больше сторон, и позволяет зрителю проидентифицировать себя с более умной и смелой стороной. «Быть или не быть» - это ДВА вопроса. если вы умнее Шекспира, поступайте к нам Оксфордский Университет По материалам Like a film star