class="image image-_original" width="500" height="375" />Мелинда Кендалл, вице-президент отдела бизнес-решений Freeman, знает, как усовершенствовать свое присутствие на отраслевых мероприятиях. “Есть много выставок, где единственным форматом присутствия является стенд, а цель заключается в продажах. Однако наша цель как организаторов - не просто привести людей в здание, где проходит мероприятие, но и вовлечь их во взаимодействие, и удержать их. Пространство выставки-ярмарки слишком важно, чтобы оставлять его только участникам" - говорит Мелинда.Чтобы создать выставку, в которую посетители будут вовлекаться, организаторам нужно сконцентрироваться на двух моментах: дизайн пространства и использование интерактивного контента. Дизайн: 1. Группируйте похожие продукты, в зоны, чтобы привлекать похожих покупателей. 2. Обеспечьте гостям зоны отдыха, большие, или же маленькие, разбросанные по всей площади. Тогда люди смогут поговорить не только около оживленных киосков, но ив неформальной и расслабленно атмосфере. 3. Перенесите крупных участников подальше от входной двери. Американский Институт Архитектуры создал так называемую "авеню", широкий проход через заднюю треть выставочного пространства. Там расположены большие стенды, продается еда, можно исследовать интерактивные установки. Это очень мудрое устройство, так как можно без проблем подойти к более мелким стендам у входа, а те кто идут к большим, не должны протискиваться через толпу. 4. Выделяйте новые продукты. Это не обязательно требует высоких технологий, может быть какое-то старое доброе решение вроде столиков c прикрытыми экранами ножками. Есть, конечно, и более современные решения, например, с использованием штрих-кодов, когда у каждого нового продукта есть штрихкод, его можно отсканировать мобильным устройством, и получить карту мест, где этот товар можно купить. Содержание: 5. Пусть во время выставки происходит обучение - например, в виде небольших дискуссионных групп, презентаций. Можно продавать возможность выступления участникам выставки, а можно просто отбирать наиболее интересные выступления. Это зависит от целей выставки и от отрасли. 6. Должны быть специальные демонстрационные зоны. 7. Будет также очень здорово ,если вы сможете организовать какие-то конкурсы и церемонии вручения призов. 8. Используйте игровой подход. Можно устроить "охоту на вещи", игру когда по всей выставке нужно собирать определенные предметы, можно придумать интерактивные игры об отрасли - например, устраивать столы для "Монополии", или же использовать смартфоны. Людям нравится соревноваться, им нравится видеть свое имя на доске рекордов. По материалам BizBash