class="image image-_original" width="580" height="235" /> Лучший способ пробудить в людях сострадание - дать им почувствовать, каково это, жить другой жизнью, в которой нет достаточно еды, или достаточно здоровья. Или нет дома. Fiftyfifty - галерея в Дюссельдорфе, Германия, которая активно помогает людям .которым не повезло в жизни, которые остались без дома. С помощью Havas Worldwide, они провели кампанию по сбору средств для бездомных. Решение было простое и кажется, лежащее на поверхности - температура в зале кинотеатра поддерживалась на уровне +8 градусов по Цельсию. Для бездомных - это хорошая, комфортная температура. Для людей, пришедших в кинотеатр, это ощущалось как сильный холод, и они кутались в одеяла, заботливо предоставленные компанией. А на одеяла были нанесены QR-коды. Затем людям показывали видео с бездомными людьми. Таким образом, люди которые хотели отдохнуть и расслабиться, получали неожиданную дозу реальности, и задумывались о тех, кто лишен какого-либо опыта уютной и теплой жизни. По материалам Creative Guerrilla Marketing