class="image image-_original" width="580" height="656" /> Очень сложно есть бургер, оставаясь при этом симпатичным и приличным человеком. Надо широко открывать рот, что-то падает... В Японии придумали решение: агентство Dentsu Inc выпустило специальную упаковку для больших бургеров из сети фаст-фудов Freshness Burger. Эта упаковка призвана вдохновить людей покупать большие бургеры и не бояться выглядеть некрасиво. Этот конвертик - еще один шаг на пути ресторанов быстрого питания, которые пытаются привлечь посетителей не только вкусом и запахом еды, но и удобством ее потребления. Например, МакДональдс выпускает специальные держатели для картошки-фри. чтобы ее было можно есть в машине или даже катаясь на велосипеде. Другая сеть, Burger King в Пуэрто-Рико, выпустила сложное устройство "хэндс-фри", позволяющее есть бургер без помощи рук. Он надевается на шею, и можно вести машину или играть на гитаре, и одновременно есть бургер. По материалам Ufunk.net