Akestam Holst, Стокгольм, задачу: привлечь в магазин новых покупателей и увеличить продажи домашних кинотеатров и связанных с ними продуктов. Чтобы донести до аудитории мысль о том, что Pause - единственный магазин о котором надо думать, когда вам нужно хорошее кино дома, агентство превратило в кинофильм сам магазин. Был написан сценарий, в котором играли сотрудники магазина. Это была история о неком Питере, которого несправедливо уволили из магазина, и в отместку он решает ограбить свое бывшее место работы. Чтобы его не поймали, он просит о помощи человека из аудитории, который должен управлять системой безопасности магазина через интернет. Сайт проекта разрабатывало дружественное агентство From Stockholm With Love, Стокгольм. Изучив все материалы, такие как план этажей, система наблюдения, маршрут побега, сообщники планируют похищение плоского экрана стоимостью 6 тысяч долларов. Трейлер фильма рассылался как по интернету. так и оффлайн людям, которые могли распространить информацию дальше - журналистам, специализирующимся на кино, домашней технике и играх. Первая задача похитителей - взлом системы безопасности и добывание кода доступа к входной двери. когда код введен, на него приходит ответный код, и с помощью него человек сидящий за компьютером, получает полный контроль над системой безопасности. поскольку детектор движения может быть дезактивирован через интернет только на 30 секунд, необходим тесный контакт между человеком сидящим у экрана, и тем кто физически находится в здании. Сам магазин немного переделали, чтобы он выглядел как классические сцены в фильмах о похищении. Чем ближже двум сообщникам удавалось подобраться к заветному телевизору, тем большую скидку на дальнейшие покупки в магазине они получали. Тысячи людей следили за похищением - наблюдая за магазином или через веб-сайт. Прямые продажи домашних кинотеатров возросли на 58% за три месяца после проведения кампании, количество посетителей магазина увеличилось на 270%, трафик вебсайта - на 19 000% (нет, мы не добавили лишний нолик!). Эта идея с фильмом-похищением была отмечена самым авторитетным кинокритиком Швеции, Ронни Свенсоном, и трейлер этого фильма занял топовые позиции на YouTube. По материалам the Inspiration Room